Обзор офисного приложения «МойОфис»

«МойОфис» — это облачное решение, состоящее из cloud-хранилища, приложений для редактирования текстов, электронных таблиц и презентаций, клиента электронной почты, служб для работы с контактными данными и онлайн-календарём. Пакет поддерживает совместную работу с документами, сохраняет полную историю вносимых в них правок, позволяет разграничивать права пользователей и доступен на подавляющем большинстве платформ и устройств.

Первое в «МойОфис» — это возможность развёртывания серверной части программного комплекса в частном облаке на стороне организации. Такой подход позволяет интегрировать продукт в инфраструктуру предприятия и обеспечить соответствующий уровень защиты обрабатываемых в системе данных.

мойофис
мой офис документооборот

В стандартный пакет «МойОфис» входят текстовой редактор, возможность работы с таблицами, почтой, календарём, презентациями и контактами

Второе новшество продукта — единое кроссплатформенное ядро, функционирующее в различных программных средах и идентично отображающее документы на любых устройствах: персональный компьютер, планшет или смартфон. В ядре продукта используется формат OpenDocument Format (ODF), в котором программисты «Новых облачных технологий» реализовали объектную модель документа (Document Object Model), более подходящую для совместной работы с файлами. В ODF автоматически конвертируются все редактируемые в «МойОфис» документы, которые впоследствии при выгрузке из облачного хранилища приходится вновь преобразовывать в оригинальный формат.

К работе над проектом были привлечены программисты, разрабатывавшие редактор «Лексикон» и офисный пакет QuickOffice. Клиентские приложения написаны на C++, при создании серверной части активно использовался язык Java. Пользовательский интерфейс разрабатывался с использованием фреймворка Qt, для хранения и обработки данных используется система управления базами данных PostgreSQL. Для работы с электронной почтой также использованы сторонние серверные opensource-решения. В компании отмечают, что контролируют весь код продукта и готовы предоставлять его организациям, проводящим аудит и сертификацию программных решений.

Мобильные приложения офисного пакета «МойОфис»

 

Стоимость годовой лицензии на одно рабочее место сотрудника государственного учреждения варьируется от 108 рублей (349 рублей — для коммерческих организаций) за продукт «МойОфис Хранилище» до 5 950 рублей (7 050 рублей — для бизнес-сегмента) за полный пакет «МойОфис Стандартный».  Такое соотношение цен соответствует мировой практике — лицензии для государственных и образовательных учреждений, как правило, на 15 % ниже. Для государственных школ России, начиная с февраля 2016 года, приложения «МойОфис» доступны бесплатно.

Запросить стоимость лицензии для вашей организации можно по телефону +7 904 425 45 02 или по электронной почте info@volsoft.ru